(044) 290-59-03
Многоканальный номер

Вакансии

Компания «Метков» - быстро развивающаяся компания, которая занимается импортом, экспортом и производством конструкций из нержавеющей стали и оборудования из нержавеющей стали. В связи с расширением, мы ищем:


Менеджер по продажам в интернет-магазин

Кто нам нужен?
   •   Человек, который умеет или хочет продавать, постоянно совершенствует свои навыки;
   •   Который не имеет отрицательных убеждений (только позитив);
   •   Который не ограничен общепринятыми правилами, но при этом действует разумно;
   •   У которого продажи – это страсть, предназначение.

Что делать?
   •   Принимать и обрабатывать заказы по телефону, сайту, эл. почте;
   •   Консультация покупателей о товаре (характеристики, наличие, доставка);
   •   Регистрация информации в базе данных (CRM, обучаем);
   •   Желателен опыт работы в 1с

Какими знаниями и навыками нужно обладать?
   •   Пунктуальность, ответственность;
   •   Проявлять инициативность в работе;
   •   Желание развиваться с компанией;
   •   Целеустремленность, желание изменять себя в лучшую сторону;
   •   Желание учиться новым программам, повышающих эффективность работе;
   •   Уверенный пользователь ПК.

Что предлагаем
   •   Проект, который меняет представление о методах взаимодействия с клиентами в данной среде, от которой выигрывает потребитель;
   •   Опыт выхода на международные рынки;
   •   Крутая молодая команда;
   •   Высокая автономность работы;
   •   Удобный офис возле метро Шулявская / Лукьяновская;
   •   Ставка + %.


Офис-менеджер
Требования:
   •   Высшее образование;
   •   Умение работать в режиме многозадачности;
   •   Уверенное знание офисных программ (MS Office, Google Docs);
   •   Работа с соответствующими компьютерными программами;
   •   Ответственность, пунктуальность, честность, активность;
   •   Знание делового этикета.

Обязанности:
   •   Ведение документооборота;
   •   Ведение корреспонденции входящей и исходящей;
   •   Обеспечение жизнедеятельности офиса;
   •   Организация работы всех подрядчиков (уборка, ремонт);
   •   Выполнение письменных и устных распоряжений руководителя;
   •   Ведение отчётности.

Условия работы:
   •   Работа в молодом и дружелюбном коллективе;
   •   Официальное трудоустройство;
   •   Рабочий день 09.00 — до 18.00 (Пн — Пт);
   •   Вкусный кофе, чай и печеньки :)
   •   Заработная плата — по результатам собеседования



Менеджер по персоналу
Требования:
   •   Высшее образование;
   •   Опыт работы желателен, но не обязателен;
   •   Ориентация на результат;
   •   Стремление к профессиональному росту;
   •   Активность;
   •   Хорошие коммуникативные навыки.

Обязанности:
   •   Проведение телефонных и личных интервью;
   •   Поиск новых каналов для привлечения соискателей;
   •   Участие в адаптации и сопровождение персонала;
   •   Формирование и создание внутреннего и внешнего кадрового резерва;
   •   Составление отчетности;
   •   Поддержание благоприятной рабочей атмосферы в коллективе, формирование и развитие корпоративной культуры;
   •   Ведение кадровой политики и учёта на предприятии.

У нас:
   •   Дружный молодой коллектив;
   •   Комфортный, удобно расположенный офис;
   •   Достойная оплата труда (по итогам собеседования);
   •   Корпоративные праздники и мероприятия;
   •   Вкусный чай и кофе — каждый день.


Программист 1С
(с функциями системного администратора)

Требования:
   •   Высшее техническое образование
   •   Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-3 лет
   •   Знание типовых конфигураций 1С: УНФ
   •   Уверенные знания в предметных областях: бухгалтерский учет, учёт торговый операций; оперативный учет
   •   Наличие опыта внедрения конфигурации 1С
   •   Опыт работы с большими (по объему информации) базами данных, оптимизация скорости работы модулей 1С
   •  Готовность работать в команде и нацеленность на результат; исполнительность, инициативность; способность решать непростые задачи
   •  Знание администрирования серверов Windows, Linux, облачных сервисов, управление Apache HTTP Server и MySQL
   •  Настройка, оптимизация и контроль систем в которых мы работаем (Bitrix24, Terrasoft, Microsoft 365, Hostpro, Ringostat, OneDrive и другие).
   •   Наличие сертификата будет плюсом.
Обязанности:
  •  Модификация используемой конфигурации 1С под актуальные задачи компании, поддержка имеющейся конфигурации
   •   Создание новых документов, отчетов, обработок бухгалтерского, оперативного и управленческого учета
   •   Доработка функционала 1С под требования заказчика (формирование ТЗ) в команде и самостоятельно
   •   Разработка новых документов, отчетов и других объектов
  •  Комплексное обслуживание пользовательских компьютеров и периферийной техники (сборка, настройка, ремонт; установка и настройка программного обеспечения) и т.д.
   •   Настройка, оптимизация и ведение систем в которых мы работаем.

Условия работы:
   •   Крутая молодая команда;
   •   Высокая автономность работы;
   •   Официальное трудоустройство;
   •   Вкусный кофе, чай и печеньки :)
   •   Заработная плата — по результатам собеседования.


Сварщик
Основные требования:
   •   Опыт аргонно-дуговой сварки от 3-х лет.
   •   Наличие личного инструмента и транспорта станет преимуществом.
   •   Отсутствие вредных привычек, ответственность, аккуратность.
   •   Знание СНиП и основ сварочных работ.
   •   Навыки чтения проектов и чертежей.
   •   Высокая работоспособность, умение работать в команде.
   •   Обучаемость, внимательность, ответственность, самостоятельность, честность.

Мы предлагаем:
   •   ЗП 20 000 грн в месяц при соблюдении нормы выработки.
   •   Возмещение транспортных расходов
   •   Официальное трудоустройство, своевременная выплата ЗП.


Слесарь
Основные требования:
   •   Опыт слесарных работ от 3-х лет.
   •   Наличие личного инструмента и транспорта станет преимуществом.
   •   Отсутствие вредных привычек, ответственность, аккуратность.
   •   Навыки чтения проектов и чертежей.
   •   Высокая работоспособность, умение работать в команде.
   •   Обучаемость, внимательность, ответственность, самостоятельность, честность.

Мы предлагаем:
   •   ЗП 15 000 грн в месяц при соблюдении нормы выработки.
   •   Возмещение транспортных расходов
   •   Официальное трудоустройство, своевременная выплата ЗП.


Ждем Ваше резюме с фото и пометкой о вакансии.